Главная » Статьи » Статьи

Полуправда от официального дилера

Всё мы расстраиваемся, когда осознаём, что тот или иной раз мы потратили своё время зря. В этой статьё отражён именно этот случай. Я позвонил по объявлению в один крупный салон, чтобы получить предварительную информацию об автомобиле. Менеджер рассказал всё честно, что местами по автомобилю присутствует вторичный окрас, на мой вопрос менялись ли кузовные элементы, проводился ли глобальный кузовной ремонт, был получен ответ – нет, только косметический окрас. Если бы всё как описывал менеджер, было бы правдой, то факт вторичной окраски не напугал бы потенциальных покупателей, но всё оказалось иначе. Приехав на осмотр автомобиля, мной был установлен факт «глобального» ремонта, после серьёзного ДТП была замена задняя панель, а также крышка багажника, задний бампер и его усилитель. Если бы я знал заранее, что проводились вышеописанные работы, то не стал бы тратить на это время, но такая у меня работа – тратить своё время, во благо других.

]


Всём удачи! 

Категория: Статьи | Добавил: avtoexpert (01.09.2020)
Просмотров: 504
Яндекс.Метрика